.[ Рай на ремонте. Добро пожаловать в Ад! ]

Объявление


|Список ролей| | |Шаблон эпитафии| | |Важное| | |Сюжет| | |Вопросы|
Время суток и погода
14:30 - 16:00

Не пора ли подвести итоги? Господа! Администрация Ада и Адского филиала Рая, в лице Святого Сатаны и арх.Михаила с радостью сообщает о начале новой истории. Но, сперва хотелось бы подытожить пройденный этап. Что же интересного случилось в Аду за год? Да, было весело, скажут одни, и им тут же возразят другие. За подробностями об адских проделках Сил Тьмы Вы можете обратиться в Архив Преисподней. Да, мы знаем, что это такое, и поэтому делаем вам небольшой подарок! О кознях Зла, успешных и не очень, Вы можете узнать из эксклюзивного выпуска Чистой Правды, расположенного на главной странице. Так же, впервые, Вы вскоре сможете ознакомиться с поистине великим проектом Сил Света - состоявшемся концерте Архангела Михаила в Аду! Даже смерть не помешала ему осуществить задуманное!
Реклама
Реклама строго взаимная!

Ник: Святоша Пароль: Святоша

Объявление
Итак... очередная смена объявления. Мы тут подумали и решили провести конкурс новой рекламы Ада. Все желающие могут оставлять свои вариатны прямо Здесь

Сегодня Вы можете прочесть первый выпуск нашей газеты. Для этого достаточно нажать Сюда

Требуются святые.

Убедительная просьба всем персонажам относящимся к силам Света - написать в ЛС Михаилу

Также прошу заметить, Сатана вернулся и проверил все эпитафии - просьба просмотреть комментарии.

На форуме намечается чистка
Действия в игре:
Основные действия теперь можно узнать в теме "Историография".

Просьба всех игроков отписываться в данной теме по мере развития событий.
Администрация
Идет набор модераторского состава

Приведи 2-ух друзей и ты модер ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Без названия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Оооочень старое, но недописанное:

Предисловие

Мой дорогой читатель сегодня я впервые примерю амплуа писателя. Не судите строго и сразу высказывайте свое мнение – оно очень важно для меня.

I часть

Тишина. Раздается щелчок. За ним следует легкое гудение. Мыслей нет, только смутное чувство, будто ты только что пришел в себя после потери сознания, кроющееся где-то в глубине подсознания. Отрываешь глаза. Перед тобой нечеткие, едва различимые, плавающие образы и огоньки. Что-то проносится перед лицом. Твои зрачки, немного перемещаются, пытаясь проследить движение этого предмета. Щелчок. Тишина.

II часть

Тишина. Опять щелчок. На этот раз все быстрее. Глаза открываются почти мгновенно.  Сейчас ты видишь точное отображение действительности, но в двух цветах, знакомых интуитивно, но лишенных названий. То, что ты видишь, не отставляет никаких ассоциаций и запоминается только как образы. Быстро ощущаешь, что не можешь оценить все, что тебя окружает, из-за некоторой скованности - неподвижности. Переключение тумблера. В твое видение мира добавляются новые цвета, всевозможные оттенки, в совершенно неупорядоченном порядке. Их слишком много. Сильное гудение. Следует щелчок. Тишина.

III часть

Тишина. Снова щелчок. Вместо гудения ощущение начинающегося кровотока по венам. Открываешь глаза. Цвета уже не бегают в безумном танце, и ты уже знаешь их названия, а также знаешь названия многого другого.
Кровь достигает своих конечных пунктов. Пунктов? Несильное гудение. Да, пунктов: головы, рук и ног. Все это называется телом, как вариант материальной оболочкой. Кровь доходит до пальцев, ты пытаешься ими пошевелить, и хоть ты их не видишь, но точно знаешь, что они есть. Это называется - чувствуешь.
Чувствуешь, что сидишь на стуле. Гудение. Перед глазами экран, на котором существо с аналогичным строением тела совершает движение. Движение, интересно. Изучаешь, решаешь повторить. Получается. Это довольно интересно особенно движения руками и пальцами. Экран уже не нужен. Акцентируешься на самообучении.
Поворачиваешь голову. На стене висит гладкая поверхность отражающая действительность немного искаженной. Подходишь. Продолжаешь изучение себя. Ты голый. Кожа, волосы, ногти, мышцы – это ненадолго привлекает твое внимание. Голова – надолго задерживает твое внимание. Черная оболочка глаз и несколько красных кругов в зрачке, уши, высокий лоб, брови, длинные волосы, ниспадающие на лицо, но зачесанные в пробор так, что не мешают обзору, нос, губы, рот, в котором располагаются не совсем ровные зубы, небольшие клыки, язык, которым тоже можно шевелить. Это позже.
Переходишь ниже. Торс. Что-то не так с телом над грудной клеткой. Легкое подозрение. Идешь дальше. Констатируешь наличие легких кубиков на животе - пресса. Небольшая ямочка – пупок. Дальше.
Пространство между ногами составляет сплошная полоса кожи. Сильное подозрение в обмане. Наклоняешься ниже, чтобы убедиться в точности своих предположений, ниже и ниже. Хруст. Кровь выливается наружу. Щелчки. Тишина.

IV часть
Тишина. Щелчок. А ты так и лежишь дальше. Щелчок. Щелчок. Лежишь. Чувство, будто кто-то копается внутри твоей материальной оболочки. Щелчок. Тишина.
Тишина. Щелчок. Приходишь в сознание, открываешь глаза и снова закрываешь. Дышишь полной грудью. Ощущение полноты себя. Начинаешь понимать, точнее, получать знания, но пока необходимые для “успешного продолжения лечения” подсказывает тебе память.
Используешь ее на максимум. Узнаешь некоторые условно-обязательные правила. Узнаешь свои возможности. “Ты – человек, а люди слишком хрупкий материал” подпись у данного высказывания потеряна. Познаешь азы всего. Движение. Узнаешь о существовании звука. Изучаешь свое открытие. Издаешь звуки. Продолжаешь обучение. Открываешь для себя алфавит и речь. Идешь дальше, повышаешь скорость. Знания теперь становится огромно, и начинаешь понимать многое. Теперь ты познал достаточно, чтобы продолжить. Физиология – первый курс знаний в твоей жизни.
Проверяешь свое тело. Теперь все в порядке: ты мужская особь – это легко определить по опознавательным признакам, и глаза теперь без красных кругов, они – смесь бирюзового, изумрудного и пурпурного цветов, с несколькими бликами.
Так и хочется сказать: все системы в норме. Звуки суматохи. Щелчок. Тишина.

V часть

Тишина. Щелчок. Мысли врываются в голову. Это скорее Дремота и Сон. Вот как это следует называть. Ты чувствуешь себя хорошо. Странно, впервые какие-то эмоциональные переживания. Обращаешься к памяти.
Ясно. Понял. Прикольно. Продолжаешь обучение. Теперь ты изучаешь все: математику, физику, биологию, химию, а затем все, что заблагорассудится. Первоначально ты проводишь много времени в заучивании чисто научного материала, но потом переходишь к литературе, к нелогичности и выдумкам. Поначалу это сложно и у тебя начинает болеть голова, но ты не сдаешься.
Начинаешь с классики и переходишь все дальше и дальше. Это так просто, что тебе начинает нравиться. Ты быстро перечитываешь Гомера, Аристотеля, Платона, Плутарха, Сократа и многих других писателей античности. Дальше, дальше еще раз дальше.
Средневековье, рыцари, прекрасные дамы сердца, Тристан и Изольда, Артур и рыцари круглого стола, Беовульф, замечаешь религию и возвращаешься назад. Мифы. То, что тебя затягивает на большой промежуток времени. Составляешь аналогии. Думаешь о варягах, готах, лонгбардах, драконах, об их многообразии и в то, же время похожести. Изучаешь всех богов и их происхождения, все легенды и сказания. Питаешь истинное восхищение к этим творениям древности. Дальше новые религии – религии единого мироздания и мировоззрения: христианство, ислам, буддизм и многие другие.
Изучаешь, но невнимательно. Быстро переходишь дальше. Твоему взору предстают стихи. Это прелестные творения рук человеческих. Они нравятся тебе, но не все. Ты уходишь за стихами и оказываешься среди музыки. Здесь ты сразу же становишься перед выбором что предпочесть, ведь музыка бескрайна, здесь нет четких границ, все условно и расплывчато. Музыка – это ведь в большинстве случаев просто волновые колебания рабочих частей музыкальных инструментов зачастую усиленные для получения большей громкости звука. Но почему тогда это простое искусство у людей достигло такого расцвета и уважения? И причем оно было одним из самых почитаемых, так как не требовало каких-то особенных навыков. Музыка… Музыка… Музыка…

VI часть

А теперь мои дорогие читатели мы отрываемся от “себя” и оказываемся в комнате, в которой в первый раз мы открыли глаза. Это обычный небольшой кабинет гениального изобретателя. Как и положено, в комнате царит творческий беспорядок. Рабочий стол усеян чертежами, кружкой кофе, карандашами, разбросанными специально для того, чтобы в момент озарения написать идеи на бумаге, которой также закрыт стол. Стоит стул с колесиками, чтобы можно было при желании спокойно откатиться к нескольким экранам, расположенным в другом углу комнаты, так сказать напротив рабочего стола. В комнате одно окно, да и то наполовину заколочено, позволяя проникать только небольшому количеству солнечного света. А так как этого все равно бывает недостаточно, то хозяин вместе со своим коллегой в один из их рабочих дней, озаренные вдохновением, поставили специальную систему освещения во всех четырех стенах здания. Как они это сделали они, вот хоть убей, не помнили. По крайней мере, почти хозяин квартиры, а по совместительству главный изобретатель, Джон Лен, точно не помнил, а вот его коллега и единственный спонсор, Лари Ньют, даже если и знал, то все равно не хотел об этом говорить.
Лари и Джон были друзьями еще со школы. Они учились в одном классе и, надо сказать, почти никогда не расставались. Джон был по натуре простаком, поэтому присутствие друга намного облегчало ему жизнь, хотя тот, бывало, мог и подставить его и сделать что-то только ради себя. Но Джон был слишком добродушен и все прощал.
Время шло. Парни выросли. Лари стал бизнесменом, весьма удачным. Дела шли довольно хорошо, но однажды из-за какой-то проволочки и кражи принадлежащей ему весьма важной информации его компания сильно прогорела. Сейчас она ее уже не существовало бы, если бы Лари, однажды случайно напившись, не набрел на Джона.
Джон даже в школе учился плохо. Виной этому была отчасти красивая внешность Джона. Он был любимчиком девушек и даже некоторых учительниц, но школа быстро закончилась, а на продолжении обучения сказалось халатное обучение еще молодого изобретателя в школе. Он быстро бросил институт, точнее его самого выгнали, ему приходилось подрабатывать по всяким пустякам. Единственным помощником в выживании стал его пытливый ум, благодаря которому Джон мог изобретать всевозможные чудаческие приспособления.
Лари встретил Джона, когда тот остался без работы и деньги у него почти закончились. Изобретатель пригласил своего старого друга к себе домой, а там Лари, посмотрев на изобретения, не удержался и заключил договор с Джоном и не прогадал. Изобретения просто сыпали из головы пропойца-недоучки, а Лари только и успевал, что продавать их. Правда последнее время он все сильнее направлял изобретательский дар Джона в нужном ему направлении и после опытов использовал специальные психотропные препараты, заставляющие Джона мгновенно забывать о своих изобретениях. Лари нужно было еще совсем немного времени для того, чтобы снова встать с колен и зажить полной жизнью, а потом этот мягкотелый изобретатель становился бы ненужным. Ему нужно было это последнее изобретение.
Кажется, я немного отвлекся от главной линии событий. Считаю необходимым вернуться к описанию кабинета.
Помимо стула, было только два места, где можно было сесть. Первое – тумбочка, недалеко от кровати, на которую Джон обычно кидал перед сном свои вещи. Лари жил в другом месте и, как бы поздно не заканчивались бы опыты, старался возвращаться к себе домой. Второе – это собственно кровать нашего гения, старая, скрипучая, но такая мягкая, какой была в тот день, когда Джон купил ее. В стене в последнем углу встроен уникальный выдвижной шкаф, который чудесным образом вмещает в себя все инструменты и немногочисленные гардеробные костюмы хозяина квартиры, который надо признать не так часто куда-либо выходит из дому. Это тоже одно из нехитрых изобретений мастера.
Здесь в кровати лежит Джон. Его голова раскалывается от похмельного синдрома1. Экраны специальным образом автоматически развернут так, что изобретатель может смотреть на изображения в них, не вставая с кровати и не прикладывая особых усилий.
В этот момент в комнату зашел Лари.

VII часть

- Джонни, что ты тут делаешь? Разве ты не должен следить за успехами твоего нового детища?
- Посмотри внимательно Лари. Я как раз этим и занят. А вот чем занят ты? Ты принес мне пиво или что-нибудь покрепче? А то у меня просто голова раскалывается. Эх, наверно я вчера слишком немного перепил.
- На, - Лари бросает Джону бутылку с какой-то странного вида жидкостью. Ему было неважно, что там, ведь он сам не любил пить и напивался только, когда бывало очень плохо. А от одного взора на Джона ему почему-то становилось противно. – Ну как успехи у нашего, как ты его назвал, Йорика да?
- 44 процента – слабо, а ничего получше не было? – спросил Джон, осмотрев этикетку бутылки. – А ладно, и это сойдет. Надеюсь, ты не ограничился одной бутылкой, а то я умру так и не начав жить. А насчет Сэмми, не беспокойся. Наш малыш совсем недавно закончил со стихами. И, я думаю, тебе придется купить электрогитару.
На лице Лари появилось удивление. Еще бы, ведь он не был готов к таким поворотам событий. Да, конечно, идея создания Сэма была его, но он относился к ней с невероятным скептицизмом. Тем более в самом начале, когда у проникнутого чувствами черепа бедного Сэма, который тогда на время стал Йориком, возникли проблемы со зрением. Лари уже думал о завершении эксперимента и ушел, но Джон за ту ночь так напился, что успел исправить зрение и провести еще пару новых проверок работоспособности дитятки, а также добавить кучу новых элементов и затратив массу синтетической человеческой материи. На все это требовалось много средств, поэтому он просто взломал лицевой счет какого-то миллионера с понравившейся ему фамилией Треп. Судя по счету, он мог и не заметить пропажи столь “малой” суммы денег, тем более, что, по словам Джона, органика требовала жертв, и Джон бы сам их совершил, если бы мог, но у него просто от роду не было таких денег, а волосы, ногти и глаза стоят не дешево. Хотя, надо признать с глазами Джон явно переборщил: он выбрал спонтанное сочетание трех ярких цветов. Это было в его стиле.
Лари ничего не знал но, помня об особенностях психики своего друга, посчитал необходимым спросить о судьбе детища.
- За ночь оно поменяло имя?
- Повторяю не оно, а он. На это я потратил целый час, - неопределенно объявил Джон. – А насчет имени, не волнуйся. Оно самое что ни на есть подходящее для него.
- Я тебя не понимаю. Он? Электрогитара? Ты вчера дошел до полной кондиции или так напился, что с ума сошел?
- Надо же какой ты строгий. Ну да он. Мальчук. Хыхыхы… - мастер закатился смехом.
- Какой, блин, мальчук?
- Самый настоящий, от обычного ребенка 17-ти лет не отличить.
- Как?
- А вот так. Я тут немножко похимичил, точнее позанимался физиологией. Все эти вены и нервы. Фууу. Меня чуть не стошнило ночью, когда я пытался поставить его на ноги. Но это еще не самое ужасное. Мне пришлось его оперировать. Он умудрился сломать себе позвоночник. Вот тогда я и решил, что наделю его половыми признаками.
Лари слушал изобретателя, не прерывая и не задавая вопросов, он знал, что стоит сбить Джона и тот вообще забудет все, что знает.
- Ну, так вот после того, как я его собрал, у меня возникла проблема в общении с Сэмом. Я решил ее разрешить, - Джонни театрально остановился, он не хотел рассказывать самого интересного, пока его не спросят
- И каким же образом ты ее разрешил? – Лари, как и любой другой на его месте не сдержался и спросил.
- Я занес в его базу данных всю известную человечеству информацию. Для этого я просто сбросил в него энциклопедию “Все во мне”, датированную за 4 часа утра сегодняшнего дня. Также мне пришлось добавить в него несколько правил, которых ему рекомендовано следовать. – Опять остановка.
- Джон, не мучай меня, - Взмолился Лари. – расскажи все без твоих остановок.
- Ну ладно, - он сделал очередной глоток. – Только твое пойло закончилось. Дай еще и лучше все сразу.
После того, как его “многоуважаемый спонсор” передал ему упаковку этого, уже показавшегося Джону отличным, напитка, он продолжил ослаблять головную боль, а между этим рассказывать о своих опытах.
- Ну, меня так достало его оперировать, что я просто вбил ему что-то вроде предупреждений о том, чего не стоит делать, а то будет бо-бо. И для пущей правдоподобности вбил ему это чувство. Теперь, когда снова он надумает испытывать свое тело, то поймет и остановится в нужный момент. А сейчас с ним все прекрасно. Он уже изучил большинство из известных нам с тобой точных наук и теперь перешел на абстрактные дисциплины. Я обеспечил его полной свободой выбора и разрешил ему самому удалять ненужную информацию из его базы данных. Зачем засорять память? Хыхыхы. – отсмеявшись, он продолжил. – На мой взгляд, в нем просыпается личность и самосознание. Он еще не закончил с литературой, но у него уже появился вкус. А сейчас он немножко перебазировался и изучает музыку. Насколько мне известно, ему безумно понравился рок. Хыхыхы. Вон видишь на том экране что, слева сверху. Это то, что он изучает на данный момент. А у него прекрасный вкус.
- Прямо как у тебя, - добавил Лари, констатировавший факт того, что Сэм выбрал именно ту музыку, которая была в духе Джона и в тоже время была так ненавистна ему. Лари просто не мог терпеть все это громогласие и обстановку, в которой работал Джонни, ведь тот не мог без своей музыки. – Признайся, ты просто заставил его выбрать именно эту музыку.
- Да ты что.… Как ты мог обо мне такое подумать? Это чистейшая правда. И хотя это было бы в моих интересах, я не стал этого делать. Так что хочешь - не хочешь, но тебе придется признать преимущество моих вкусов, точнее наших. – Изобретатель снова начал смеяться, а закончив, продолжил. – Я думаю, осталось дать ему немного времени, а там и посмотрим, что получится. Может даже придется дать ему легкий лингвистический курс, если он вдруг начнет изъясняться на слишком умном для нас языке. А пока я отдыхаю. Сегодня у меня выходной. Дай сюда все, что принес и можешь идти. Ты точно ничего не пропустишь.
И Джон очередной раз поднял бутылку, но обнаружив, что она пуста, откинул в сторону. “Надо что-то придумать – на полу слишком много мусора!”- пронеслось в голове изобретателя. Лари же в этот момент, дослушавший слова своего друга, был в глубокой задумчивости. Ему определенно надо поразмыслить о словах Джона. Поразмыслить и разложить по полочкам. Он даже отдал ему оставшиеся алкогольные закупки и немного еды – двухдневный запас для сэра Лена, хотя тот если постарается, мог бы закончить его и за сутки.
Лари отдал и, не прощаясь, впрочем, хозяину этого и не требовалось, ушел

VIII часть

Дверь закрылась. Лари вышел и пошел вниз по ступенькам лестницы в старом здании, в котором жил его друг. Сейчас его обуревали сомнения.
Да. Сделать “мальчука” если и было кому-то по силам, то только Джону Лену и больше никому. Но вот пристроить это чудо природы. Нет, чудо рук этого свихнувшегося алкоголика. Это было весьма проблематично. Проблемы возникали не на стадии присвоения, а скорее на стадии использования в коммерческих целях. Хотя. Да, кажется вот оно, то, что было нужно ему, Ньюту. Идея была хорошая, и при грамотной проработке могла дать своему воплотителю не только огромное богатство, но и повсеместную известность.
Лари не заметил, как спустился и вышел из дома, в котором жил его друг. Он поймал новое аэротакси с гравидвигателем и поехал в офис своей собственной компании. Реализация идеи использования нового изобретения Джона – вот то, о чем он будет думать на протяжении ближайших суток.

IX часть

Оставшись один, Джон продолжил накачивать свой организм спиртным. Вы не подумайте, это ни капельки не затуманивало его мозг, скорее наоборот, служило подстегивающим энергетиком для творческой работы.
Когда-то давно, когда он еще не ударился в алкоголизм и был довольно красивым юношей, девушки его любили. Кажется, тогда он и начал изобретать. Джонни делал свои изобретения для девушек, которых любил всем сердцем, поэтому редкая его любимая не могла похвастаться причудливой безделушкой или милой игрушкой.
Джон улыбнулся. Эта обстановка и вообще происходящее напомнило ему о прошлом. Он невольно посмотрел в зеркало, висящее прямо напротив его кровати. А он и сейчас ничего, вот только сбрить эту щетину и надеть костюм поэффектней.
Он снова лег на кровать и продолжил следить за успехами Сэма.
Левый верхний экран показывал материал, изучаемый на данный момент “мальчугом”, а также изменения в базе данных.
- Мой мальчик, ты просто чудо! Я горжусь тобой, - по-видимому, изобретатель остался доволен выбранным созданием списком песен. – Эту бутылку я выпью в твою честь.
Попойка продолжалась. На центральном экране, самом большом и самом четком, было изображение с камеры наблюдения в комнате, где лежал Сэмми. Нижние экраны давали справку о состоянии систем жизнеобеспечения этого уникального “мальчуга”. Интересное изобретение, вот только как оно работало, Джон поистине не знал. Наверно встроил во время операции.
- Кажется, он встал, надо пойти и поговорить с ним, - Джон встал и прошелся на пару шагов к двери. Но, осмотрев полупустую бутылку в своей руке, он вернулся, взял еще одну бутылку и направился в свой зал, специально переделанный для эксперимента в некоторое подобие комнаты для пыток, хотя скорее комнаты в биологической лаборатории. Ее стены перекрасили в белый цвет, убрали всю мебель, оставили только специальный стул и большой экран на потолке, ну и конечно повесили одно большое зеркало на две трети стены. Уже идя туда, мастер вспомнил, на чьи деньги было сделана эта комната, и с усмешкой процитировал себя же, правда, немного перефразировав. – Органика требует жертв, и не только она…
Изобретатель почувствовал, что явно переборщил – его клонило в сон. Наверно все из-за того, что прошлую ночь он совсем не спал.
- Ну ладно. Сэмми, я приду позже. Ты ведь простишь своего названного папочку?
Не дожидаясь ответов, которых и не могло быть – двери были звукоизоляционными, Джон Лен дошел до “пульта управления всего и вся” и переключил тумблер. Раздался характерный щелчок.
- Спокойной ночи малыш. Нам надо основательно отдохнуть. Причем, тебе в принудительном порядке. Сон поможет быстрее освоиться и привыкнуть к новым знаниям.
Изобретатель зевнул и, с трудом дойдя до своей собственной койки, завалился спать с видом безобидного младенца, у которого совершенно случайно в одной руке зажата бутылка алкогольного напитка.

X часть

Лари вышел из аэротикси и прямиком направился в свой офис. Он зашел в невысокое здание в новом стиле. Сюда после краха пришлось переехать его конторе из одного небоскреба. Он быстро дошел до лифта и нажал на кнопку вызова.
Что делать с Сэмми? Это ведь идеальная машина, причем идеальная во всех смыслах этого слова. А ведь Джон каким-то образом обучает его новой информации, тем самым делая, свое дитятко образованнее. Образованнее? Это ведь значит, что…
Лифт все еще не приехал, и Лари решил подняться пешком. Он быстро пошел к лестнице, посмешив себя идеей о том, что ему подниматься всего-ничего  12 этажей. И вот приехал лифт как раз в тот момент, когда так называемый “спонсор” закрыл за собой дверь на лестничную площадку. Но он был слишком занят своими мыслями, чтобы обращать внимание на такие мелочи.
Если судить логично, то Джон делает из него почти стопроцентного человека. Как же это использовать? Ну не заставить его ведь таскать всякую ерунду или делать черную работу. Хотя… черную работу? А может и не только черную, но и грязную? Что будет если отдать ему приказ совершить преступление? Ну, например, сойдет обыкновенное убийство. Выполнит ли Сэмми приказ или нет? Конечно же, выполнит. Что за глупые догадки? Он же просто совершенное оружие убийства. Если это так, то им обязательно заинтересуются военные и не только они одни. Но с такими людьми придется держать ухо в остро, а то они могут при первом попавшемся шансе избавиться от тебя и остальных ненужных свидетелях. Так хорошо, примерный план уже есть. Осталось самое простое – найти нужных людей, которые будут заинтересованы в покупке этого экземпляра работ Джона Лена. Вроде все. А… забыл… !@#$%^&* 2.… С меня же попросят это долбанное ТТХ3. Надо действовать, а то скоро компьютер этого изобретателя снова затрет нужную мне информацию…
Примерно такого рода мысли овладели мозгом Лари. Он быстро повернулся и стал спускаться. Ему непременно надо было добыть ТТХ Сэма. Иначе он бы просто не смог объяснить своим потенциальным покупателям назначение этого “мальчуга”.

Авторское отступление.

Простите дорогие мои читатели, но я немножко отойду от сюжета. Как вы уже наверно поняли, в начале, вы ощущали себя роботом, только что появившимся и начавшим жить в лаборатории Джона Лена, человека, который собственно вас и создал. Сейчас вы находитесь в крепком сне, а Лари в этот момент как раз заходит в кабинет своего друга, которого он так сильно хочет оставить ни с чем ради своей собственной фирмы. Чем занимается фирма Лари? Она долгое время занималась производством и продажей техники, но после очередного технического бума прогорела. Вы спросите меня на чем? Лари разработал прекрасный план, благодаря которому его фирма поглотила одну огромную промышленную компанию, но в этот момент открыли новый, менее затратный, способ добычи Твс-84. И только что присоединенная компания стала абсолютно не нужным мусором, не способным приносить прибыль.
Вот Лари добирается до компьютера Джона. Почему он так спешил? Все очень просто. Внутренний гений Джона, хоть и создал этот чудо-компьютер, который сохранял в себе всевозможные данные о новом изобретении мастера, сделал эту машину чрезвычайно капризной. Та подчинялась своим случайным порывам и не только. Так, при изменении погоды или еще какой-нибудь природном явлении информация о последней разработке стиралась мгновенно. А если небо было чистым, и погодка стояла чудесная, то компьютер занимался чисткой своих резервов каждые 17 часов. Согласитесь интересный способ защиты информации от копирования.
Лари спокойно заходит и, не обращая внимания на безмятежно дрыхнущего дружка, подходит к компьютеру. Через некоторое время он уйдет, скопировав все необходимые ему данные относительно вас.
- Эх, Сэмми, Сэмми, - скажет на утро сам себе, еще не проснувшийся Джон. – Знал бы ты, что значит твое имя на самом деле. Ты же Сверхразумная Экспериментальная Машина.
И включит питание в твоем теле.
- Ты пока доведи себя до желаемого результата, а я сгоняю за текилой и вернусь. А то мои запасы уже почти закончились. Ну как кто станет нашим сегодняшним спонсором? Господа миллиардеры и мультимиллиардеры, не найдется ли среди вас добровольца, способного подать малюсенькую милостыню и тем самым надолго обеспечить вашего покорного слугу спиртными напитками. Нет? Тогда я сам выберу счастливчика. Пожалуй, сегодня им будете вы, сер Пери Джонс. Вы выиграли, но не расстраивайтесь, черед остальных ваших собратьев по ценностной касте обязательно наступит. Вот увидите, в один прекрасный день и их кошельки облегчит моя тяга к спиртным напиткам, выработавшаяся у меня с переходом во взрослую жизнь. И как бы я вас, благородный сэр, не уважал за те услуги, которые вы оказываете мне своими деньгами, но я не могу об этом говорить. Это слишком личное и вообще это целая история, о которой я врятли когда-нибудь расскажу хоть одному человеку. А сейчас простите меня, это все заставило меня вспомнить свое прошлое, напомнило о том, что тогда произошло. Пожалуй, я должен развеяться. Еще раз простите меня господа за столь непродолжительную встречу.
Он закроет пару окон с изображениями миллиардеров на экране своего монитора, после чего уйдет пополнять холодильник новыми запасами спиртного.

XI часть

Музыка… какая она интересная, хотя тебе нравится далеко не все. После нескольких ужасных композиций начинаешь отбирать то, что тебе нравится больше. Все лишнее подвергаешь полному уничтожению. Работаешь, сортируешь, выбираешь. Наступает чувство усталости. Зеваешь. Спишь.
Спишь, но не так как раньше. Теперь ты видишь перед собой яркие и красивые образы. Кажется, ты немного читал о том, что это такое. Это сон. Тебе нравится. Еще бы, ты ведь стоишь на одной из башен средневекового замка. Отсюда открывается прекрасный вид. Внизу, за стенами, располагается водяной ров, в котором водятся странные змеи и рыбы, знакомством с которыми ты бы решительно отказался. Дальше простилается равнина, уходящая вниз. Крепость, как и положено, расположена на холме. Поворачиваешься назад и видишь городок таким, каким его может увидеть летящая над землей птица. Первая часть этой крепости – это нижний город, для самых бедных слоев населения. Это как раз и самая большая часть крепости. Чуть дальше к скалам идет средний город, в котором живут истинные горожане, ремесленники, и всякие невысокие чины. Последняя часть города, верхняя, предназначена для короля и его приближенных. Там расположены красивейшие здания крепости, а заодно и огромного города. Но, не смотря на всю красоту верхнего города, самое красивое здание стоит в среднем городе.
Это великолепно сохранившаяся старинная церковь, в которой совсем недавно провели ремонт, и теперь она была готова вновь принимать верующих в свои стены. Ее внешний вид надолго завораживает ваш взор, но потом вы обращаете внимание на маленьких пляшущих человечков. Это самые обычные люди, а пляшут они потому, что с такой высоты они похожи на муравьев и все их движения до курьеза смешны.
Находишь лестницу и быстро спускаешься вниз. Это вроде так просто, но спустившись, снова приходится изучать весь этот городок. Снизу здания выглядят совсем по-другому. Но сейчас твое внимание привлекают люди, снующие туда-сюда, видимо по своим делам.
А средневековье не так хорошо и не так плохо, как его малюют разные мастера. Вот мимо тебя идет девушка, кажется она дочка какого-нибудь крестьянина. Она хороша собой, да так, что твой взгляд не отрывается от глубокого декольте на ее груди. Замечтавшись, хотя в такой ситуации вроде и мысли в голову редко приходят, ты обнаруживаешь, что обладательница выреза, так сильно привлекающего взоры, стоит прямо перед тобой и вот-вот скажет тебе свое очаровательное “приветик”
Она говорит, и ты, мой мальчик, начинаешь считать, что перед тобой одна из прекрасных дочерей Зевса, тех самых спутниц Артемиды и Диониса, о чем собственно и сообщаешь своей первой собеседнице.

Иди сюда и будь только со мной
Иди сюда, мне не нужно другой
Мы будем вместе в тишине
Конечно же, при полной луне.

1 – прошу прощения за некоторое сходство одного из героев с главным героем серии рассказов Генри Каттнера “Изобретатель Гэллегер”
2 – воздух огласили неприличные ругательства.
3 – Тактико-Технические Характеристики.

Зачем я в этом месте родился?
Зачем вообще я родился?
На этот свет, зачем появился?
Зачем? Зачем живу и молодею?
Ведь сам себя обманываю, я – старею
Я пропускаю жизнь сквозь пальцы как песок
Зачем? Скажите, кто-нибудь из вас в том видит толк?
Хоть кто-нибудь из вас нашел ту цель?
Которой жизни можно посвятить карусель
Такой, которой можно будет гордиться
А миру все равно, он просто испарится
Исчезнет, взорвется, разобьется на крупицы
В океане истории он станет мифом, может даже небылицей
Он уйдет, а вместе с ним уйдет и каждый из нас
В пространстве не останется не то, что трудов, даже напоминая наших проказ
Их не будет, так просто, раз и не стало
Жизнь в этом уголке галактики перестала
А через тысячи веков сюда прилет на нас похожие
Но, конечно же, совсем другие
Может, нас воскресят и поставят на колени
А может, мы уничтожим все их поколенья
Но не в этом суть и не для этого вся суета.
Зачем же жизни идет непрекращающаяся игра?
Кто же является тем самым главным кукловодом?
Что своей рукой незримо управляет народом.
И все же подумайте вы о жизни назначенье?
Разве каждый из нас не находит в жизни забвенье?

Ну что я могу сделать, чтобы покорить такую как она
Ведь все, что у меня есть это мои слова
Уже в них нет былой красоты
Не поздно быть вместе, но она не видит мосты
А всему виной судьбы безжалостность, которая нас разделила расстоянием
Зачем любить, чтобы потом отдать себя страданью
Нет, не жалеть о том что между вами было
Ведь так как она тебя ни одна не любила
И долго слушать звуки тишины
Ну почему из жизни так охота уйти?

II ГЛАВА:

А как же иначе назвать это авторское безобразие? Уж не ВТОРЫМ ЛИ ПОДХОДОМ в написании книги? Нет, не думаю, по крайней мере, я автор и мне решать. И не важно, что первая глава закончилась вроде бы без всякой логической концовки. Ну не успел я…. Зато получилось как в сериале: дешево, сердито и хочется еще. Ну, так вот мои дорогие продолжаем…
Да, чуть не забыл. Первая глава закончилась словами “сообщаешь своей первой собеседнице”. Все остальное – это моя пагубная привычка записывать то, что придет на ум в первый же попавшийся документ, а так как под рукой была только эта “рукопись”, то вы понимаете, как стихи оказались в ней. Вроде все. Больше ничего не забыл. Теперь можно продолжать с чистой совестью.

I часть

- Возможно, возможно… - уклончиво отвечает она и отворачивается.
Видимо таким сравнением ты сильно смутил молодую красавицу, хотя, судя по ней, она должна слышать комплименты намного красивее и довольно часто. Она снова поворачивает свою голову к тебе. На ее лице улыбка. А с губ слетает:
- Я тебя раньше здесь не видела.
- Я тебя тоже, -  чистейшая правда так и льется с твоих уст.
- Это наверно потому, что ты тут впервые. Небось, приехал с севера страны?
- А… - секунда раздумья, заканчивающаяся фразой “уж лучше согласиться… все равно не знаю, как я здесь появился; ты только не спрашивай как у нас там, на севере, и не говори, что сама оттуда”. А потом уверенным голосом ты произносишь – Да, конечно, я с севера, это вон там, – и показываешь в первую попавшуюся сторону.
- Конечно, он там, - важным видом говорит она, стараясь сдержать легкую смешинку.
- Что? Что-то не так? Разве север не там?
- А ты разве не знаешь?
- Я? Я знаю. Я ведь пришел из тех краев.
- Точно?
- Да, а в чем дело?
- А в том, что с севера наш город окружают заснеженные горы и никому еще не удавалось их пройти.
- А я вот прошел.
- Неа, не ври мне. Я знаю, как ты здесь оказался.
- И как же? – вопрос кажется глупым, но в мыслях тебе самому интересно услышать хотя бы один разумный довод о своем появлении в этом месте.
- Ты, скорее всего, один из матросов причалившего в порту “Кристального дракона”. И сейчас ты бродишь по городу в поисках девушки. Моряки так долго не бывают на суше… - последняя фраза твоей собеседницы оказалась несколько двусмысленной. В ней был и упрек всем морякам одновременно и некоторый намек, смысла которого ты еще не понял.
Мысль “Хорошо, я моряк. Пусть все будет так, как ты это придумаешь”:
- Да, я с “Дракона”. А как ты догадалась?
- Только моряки привыкли определять север по звездам и поэтому днем, когда светит солнце, путают стороны света. Хотя, на это так же сильно влияют их краткосрочные попойки в немногочисленных портах.
- Хыхы, - хоть ты на самом деле и не моряк, но признать правоту приходится – Ты очень умная. Зачем такой умной девушке связываться с таким, как я? Ты ведь знаешь что мне нужно… - “интересно, о чем это я? Наверно в образ слишком хорошо вжился”.
Она поворачивает к тебе свое прелестное личико. На нем немного краски, но она скажет то, что крутится у нее на языке:
-  Знаю… - лицо еще сильнее зальет краска. Девушка, засмущавшись, опускает глазки вниз и поворачивает голову от тебя. А потом резко приближается к тебе, почти вплотную, прикасаясь указательным пальцем до твоих губ, не давая тем самым сказать ни одного слова, и, смотря тебе прямо в глаза, говорит – Просто ты мне очень понравился…
Она опускает свою руку. И смущенно смотрит, ожидая твоей реакции. А ты лишь легонько улыбаешься.
- Так это же хорошо… - многозначительно замечаешь и хочешь обнять ее за талию. Но в последний момент она успевает выскользнуть:
- Не так быстро. Сперва, тебе придется меня поймать.
Она разворачивается и ловко убегает от тебя. Но куда молодой девушке тягаться с парнем. Ты все равно быстрее и ловчее ее, и вот-вот догонишь и потребуешь своего приза. И вот в тот момент, когда ты догоняешь свою прелестную спутницу, явно симпатизирующую тебе, я думаю самое время сказать о том, что вы за разговором и беготней успели пройти довольно много.
Вы прошли чуть дальше, свернули в сторону площади, но, не дойдя до нее, повернули в порт. Там вы прошли совсем близко от того самого “дракона”. Мой друг, если бы ты не был так сильно занят разговором со своей чудесной нимфой, то имел бы удовольствие созерцать сие чудо корабельного искусства. Ибо “дракон” был величественным кораблем, который выглядел воплощением изысканности и вкуса, хоть и принадлежал пиратам, но выглядел просто ослепительно в буквальном смысле этого слова.
Так получалось потому, что по воле капитана корабль обшили снаружи гладко отполированными листами бронзы. Солнечный свет, падая на металл, отражался от него и попадал в глаза наблюдателям. Это было довольно неординарное и многозатратное решение, так как при любом попадании снаряда в корпус “Кристального” приходилось заново менять поврежденные куски обшивки. Но как оказалось, это было правильное решение. Лучи света ослепляли канониров противника, и “Кристальный” спокойно захватывал или отправлял к морскому дьяволу корабли, разграбливал форты и порты. Тем более, сюда подмешивалось еще что-то вроде престижа и известности. Быть знаменитым среди таких же пиратов, как и он – вот одна из главных целей капитана.
И вот сейчас он стоял в бухте. Стоял и притягивал взоры любопытных, но не тебя и твоей подруги.
Вы пошли дальше и по мощеной камнем дорожке прошли через несколько кварталов. За разговором не заметили небольшой фонтанчик в центре одного из кварталов. Медленно, но уверенно вы шли в направление выхода из города. Вот еще немного и вы в лесу, но вы все также уверенно шагаете дальше. Игра в салочки продолжается. Вот она убегает от тебя дальше и дальше, но ты ловчее и вот, догнав, ты настигаешь ее и нежно прислоняешь ее к какому-то старому дереву. Оно огромно и ты не даже не решаешься сразу определить, что это за дерево.
Ты упираешься своими руками в дерево справа и слева от ее плеч, не давая тем самым убежать. На твоем лице игривая улыбка. Ты взглядом требуешь своей награды.
Она улыбается в ответ, как-то неумело и неловко приближает к тебе себя, немного краснея на ходу. Ее руки дотрагиваются до твоей спины. Это прикосновение переходит в объятия. Нимфа одаривает тебя поцелуем. Закрыв глаза, ты чувствуешь все прелести этого проявления любви. Твои руки опускаются, и теперь ты тоже ее обнимаешь. В поцелуе вы успеваете повернуться и поменяться местами так, что теперь ты у дерева. Открываешь глаза и видишь лицо прелестной феи, которую ты только что целовал. Она улыбается, на ее лицо падают растрепавшиеся волосы. Но что-то в этой улыбке не так. Что-то подозрительное и страшное. Улыбка меняется, теперь она похожа на улыбку демона, только что обрекшего человека на вечные муки страдания.
“Да она и сама меняется” - с ужасом замечаешь ты. Ее кожа меняет свой цвет, она становится краснее, словно наливаясь  кровью, грубее, на ней появляются маленькие наросты. Пальцы девушки или того, что еще недавно было девушкой удлиняются, а руки становятся частью огромных перепончатых крыльев. Наконец ты понимаешь, что пред тобой ведьма-суккуб. Она ужасно страшна, но, обладаю магической силой, она зачаровала тебя до такой степени, что ты не в силах уйти, убежать и вообще что-либо сделать. Этим ты там себе напоминаешь мотылька, летящего на свет лампы, или неосторожных мореходов,  попавших в ловушки сирен.
Все происходит за секунду, не больше. За это время тебе, как родившемуся совсем недавно, вроде совсем нечего вспоминать, поэтому ты так внимательно и следишь за происходящими в "твоей нимфе" изменениями. И вот в ее руке сверкает острие ножа.
- Нееееет!
- Хахаха... - раздается в ответ почти знакомый голос Джона. - Я так и знал...

II часть

Ты дернулся и проснулся. Избегая своей собственной смерти, ты встал с кровати и только сейчас обратил  внимание, что ты в совсем другом месте.
"Не важно, я жив, а остальное не важно," - мысль только что обманувшего смерть определила дальнеийшие твои действия. Ты плюхнулся обратно на кровать, закрыл глаза и, неровно дыша после увиденного сна, попытался все же прийти в себя.
Горе-изобретатель, который все это время умирал со смеху добавляет:
- Не советую пытаться уснуть. Там снова может быть она. - он явно улыбается, по крайней мере тебе так кажется по его голосу. - Нам необходимо поговорить Сэмми. Это касается тебя и меня, поэтому чем быстрее ты придешь в себя и сможешь со мною говорить, тем лучше.
- Что? Я не совсем понимаю, - говоришь ты, все также не открывая глаз.
- А ты открой глазаньки мальчуг, открой и посмотри.
"Черт возьми, дельное предложение, тем более, что я уже почти прошел," - думаешь ты. Встаешь и только потом открываешь глаза. Это странно, но комната тебе знакома и лицо, лицо этого парня. Ты его уже видел. Но где? И почему он все о тебе знает? Надо бы спросить. Ты неуверенно говоришь:
- У меня дежавю
- То есть ты хочешь сказать, что уже был здесь? Если так, то ты прав. Ты действительно был в этом месте и все, что ты помнишь, было в действительности за исключением сна конечно.
- Сна?
- Ну да. Ты столько времени провел за обучением, что я просто посчитал за необходимость познакомить тебя с этой значимой частью жизни человека.
- Говорите... как вас там?
- Джон, между прочим я получаюсь тебе отцом. Но об этом позже, а пока слушай внимательно. Думаю сейчас, когда ты находишься в легком шоке от пережитого, тебе будет легче воспринять эту мысль.
- Какую мысль?
- Ты не совсем человек
Смотря на лицо твоего названного отца тебе так и хочется сказать "совсем не, вместо не совсем". Это должно быть на самом деле страшным ударом, но не сейчас, когда ты еще не пришел в себя, а твой мозг вообще отказывается работать. Ты только и делаешь, что выдавливаешь из себя:
- Ну и что с того?
- Раз тебя это не беспокоит, то я рад, - изобретатель, на первый взгляд подобрел - На вот оденься.
После этих слов Джони Лен, который все это время стоял рядом и смотрел через "какие-то экраны" на тебя, кидает тебе цветные тряпки. После некоторой возни у тебя все же получается разобраться что куда и, уже одевшись, ты благодарно замечаешь:
- Папик, а у тебя отличный вкус! Как ты сумел подобрать этот... - короткая пауза, а затем задумчиво - Этот костюм?
- Я много чего умею, особенно когда напьюсь.
- Напьешься? Я не совсем понял.
- А ты и не должен. Я, как заботливый отец, позаботился о том, чтобы ты не шел по моим стопам. - ответ Джона заставляет очень сильно задуматься, но сам изобретатель не оставляет времени это сделать. - Слушай, я же ничего тебе еще толком ничего и не показал. Хочешь мы сейчас прогуляемся по городу? Клубы, дискотеки, бары - все, что захочешь. Ну как?
- Я только за... - "собственно почему бы и нет". - А...
- Вот и отлично. Я пока приведу себя в порядок, а ты оглядись, привыкни к обстановке, - твой отец явно умеет удивлять. И вот  уже уходя куда-то в ванную, он добавляет - Эх... давно я не оттягивался по полной. Ну ничего, сегодня самый подходящий день, чтобы это исправить.
"Ну вот мой дорогой Сэмми, ты остался наедине с самим собой в этой комнате. Хотя, почему же? В твоем расположении вся квартира и стоит провести тщательный осмотр. Как он там сказал? Привыкнуть? Это наверно сложно, но мне почему-то непременно кажется, что у меня получится... С чего начнем? Для начала думаю стоит навестить ту самую комнату, в которой я проснулся в первый раз тем более, что в этой комнате точно уже нечего смотреть." - с такой мыслью ты выходишь в коридор. После некоторой возни ты заходишь в кабинет отца.
- Вау... - ты действительно поражен. Еще бы, увидеть такой беспорядок и остаться равнодушным просто невозможно. Единственное оправдание, единственный плюс, говорящий в оправдание этого чуда это то, что беспорядок манит к себе своей таинственностью.
И вот, пока ты занимаешься изучением всего по чуть-чуть, шкаф незаметно куда-то успевает деться. Это происходит бесшумно, и пропажу ты успеваешь заметить только снова повернувшись к тому месту, где должен стоять этот чудо-шкаф.
- На этом месте должен
- Стоять шкаф? - обрывает фразу Джони, открывая дверь.
Он уже помылся. Его лицо чисто выбрито. От него уже не тянет незнакомым неприятным запахом, как чуть раньше. И вообще он весь словно светится. Что еще интересней, так то, что твой отец уже успел переодеться.
- Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а ко всему остальному задом.
И в мгновение ока шкаф возвращается на свое истинное место.
- Прямо как в сказке, - ты явно поражен.
- Ничего особенного. Сейчас слишком светло, а то я показал бы кое-что интересней раздвижного шкафа. Ты готов? Ну тогда пошли.
Вы вместе выходите из квартиры Джона и, спокойно шагая по ступенькам, уходите. На лестнице слышим медленно утихающий голос, принадлежащий твоему отцу:
- А ты у меня хорош сынишка. Ты же в первый свой сон узнал очень много необходимого для жизни: ложь, любовь, скорее страсть, узнал о обольщении, - он улыбается, смотря тебе в лицо. И вместо ответа на готовящийся вопрос "Откуда он это знает?" получаешь - Не сейчас. В машине, тьфу аэромобиле.
Он ловит машину. Вы садитесь в нее и уноситесь навстречу судьбе и приключениям.

III часть.

А пока мы спали, точнее ты спал, мой дорогой читатель, Лари Ньют даже и не думал о сне. Ему грезились суммы с несколькими тройками нулей. А все потому, что он догадался покопаться в виртуальной сети МураВейНик. Из этой сети и тех ТТХ, что он украл у своего компаньона, он узнал новость так обрадовавшую его так сильно. Причиной радости была часть газетной статьи какого-то популярного научного журнала.
"...Все данные в области робототехники, которыми располагают наши ученые на данный момент, позволяют говорить о высоком уровне развития данной отрасли науки. Сегодня роботы способны выполнить работу неподсильную обычному человеку в силу физического несовершенства и хрупкости человеческого тела, как такового, а также заменить человека в некоторых сферах трудовой деятельности.
Вот, что сообщил Элиот Мюррэй, глава центра передовых разработок в области робототехники, нашему корреспонденту. Следующий вопрос Джули Эйсли (собственно наш знаменитый корреспондент, и если вы сейчас читаете это пояснение, значит вы не знаете суперзвезду журналистики, а это просто невозможно) касался относительно главной проблемы..." дальше шел длинный, полный всяких приукрас, текст не содержащий ничего нужного до тех пор, пока слово снова не взял Мюррэй.
"...Для нас самой главной проблемой является разумность наших механических подопечных. Да, мы можем написать для них специальные программы, дать им определенное количество знаний, сделав их тем самым умнее нас, но это не даст роботам разума. Они получат способность запоминать, считать, распознавать. У них будет интеллект, говоря простым языком знания, ну и само собой стандартный набор команд. И даже если команд будет с несколько миллионов, то все равно у него не будет подсознания. Для понятности привожу пример: вы можете научить зомби танцевать, но это все равно будет зомби. Мы же хотим создать искусственный разум. Разум, способный мыслить подобно человеку, способный так же, как и человек, совершать алогичные действия, имеющий интуицию, а не высчитывающий свои шансы на успех путем математических изысканий.
- Наши читатели, да и признаться я сама, не уяснили суть проблемы. Вы хотите научить робота полагаться на интуицию?
- Именно. Он будет абсолютно свободен в своем выборе.
- И сможет ошибаться? Но зачем это?
- Как бы это вам обьяснить. Человеку свойственно ошибаться. На ошибках он учится. Запоминая свои ошибки и пытаясь больше не повторять их, он становится самим собой, великим и неповторимым. Представьте себе следующее сравнение: робот, которому задана команда, идет на пролом, в отличие от человека, который может спокойно обойти, затратив минимум энергии. Вы не задумывались почему машины не умеют творить? Все слишком просто: надо сначала научить их думать также, как это делаем мы...
- Хорошо, я кажется поняла. Но вы до сих пор не ответили зачем нам это?
- Продолжаю обьяснять. Наделив роботов разумом, мы сможем создать новый вид существ. Техники, работающие с нашими учеными, уже дали название новой расе. Они назвали их "Robo sapience". Не правда-ли звучит? Так вот, если говорить о значимости, то тут несколько точек зрения. Некоторые считают, что "Robo sapience" и есть следующая ступень развития "homo sapience". Представляете, люди со способностями машин. Людей, которые будут также сильны, как прессы, которые смогут летать и много такого, что не под силу обычному человеку. Но большинство скептически относятся к этой теории. Они видят только коммерческую сторону вопроса.
- А таковая имеется?
- Еще бы. Только поэтому наши исследования и спонсируются. Вообще роботов можно использовать почти везде. К примеру, многие бизнесмены были бы счастливы иметь робота-секретаршу, которая, конечно же, будет похожа на обычную женщину. А самое главное то, что у этих роботов будет модельная внешность, совсем как у вас, дорогая Джули.
- Вы преувеличиваете мистер Мюррей. Я не настолько красива... Ой, мы, кажется, чуть было не ушли от темы разговора. А у меня такой вопрос: могут ли "Robo sapience" быть использованны в антиобщественных целях?
- В антиобщественных целях можно использовать все, что угодно. Можно подсыпать яд в кофеварку, поджарить в ванне феном, можно взорвать телевизор и это далеко не весь список.
- Ладно, тогда скажите интересуются ли вашей работой в криминальных сферах?
- Вы ведь знаете историю нашего предпоследнего творения. ХЛОЯ-17 работала служанкой в доме одного богача. Все было отлично. Но где-то через месяц она пропала. А еще через неделю хозяин Хло был найден убитым от рук своего драгоценного робота. Охрана не смогла поймать убийцу. ХЛОЯ-17 ушла. Из этой истории ясно видно, что даже криминальные элементы заинтересованны в использовании роботов.
- Но если роботы могут быть задействованы в "грязных делах" мафии, зачем вы их продаете?
- Мы бы их вообще не продавали. Для нас это похоже на продажу рабов. Нам приходится делать это. Деньги, вот главная наша проблема. Продажа роботов позволяет нам добыть необходимые средства для производства новых и оплаты труда наших рабочих. Надо признать, что продажа очень выгодна: ХЛОЯ-17 была куплена за 30 миллиардов, а наш, почти доделаный, РОУЗ-2КО7 уже сейчас оценивается на 54 миллиарда...".
Дальше Лари читать не стал. Это было для него абсолютно неважным. Конечно, если у Ньюта появится желание, он прочтет статью до конца, хотя, нет, он скорее посмотрит весь репортаж. Вы удивитесь, почему Лари не стал смотреть репортаж, а прочел статью? Все просто: ему не хотелось отвлекать себя от важных мыслей лицезрением очаровательнейшей Джули.
И вот сейчас он был в точности уверен в своих дальнейших действиях. Он не станет идти в эти научные центры и не будет обращаться к военным. Военные могут без объяснения причин изъять Сэмми, а с учеными слишком много возни, которая может привести к "разбитому корыту". Ньют выбрал другой, третий вариант. Он решил продать это "дитятко"  на черном рынке. Представляя как дорого продаст это творение Джона, Лари провел пару часов. Но, вспомнив о том, что деньги еще надо заработать, он принялся искать нужных клиентов.
- Дело слишком необычное и рискованное, - размышлял про себя некогда однокашник  Джона. - Тут главное не продешевить и не загнуть слишком много, быть все время на чеку. Иначе эти бандюги запросто могут покончить со мной. Придется быть осторожным и в тоже время уверенным и наглым. Необходимо, чтобы условия диктовал я. Нельзя быть пешкой в их руках потому, что от пешек избавляются в первую очередь.
Так думал Лари отправляясь совершать сделку с мафией, которая должна была многое изменить в его жизни.

IV часть

Надо отдать должное этому молодому человеку. Он сумел договориться с знаменитым бандитом, можно сказать главой преступного мира, человеком, которого все звали Босс.
Босс был одним из тех, кто сам поднимается на вершину мира. Он имел сильный характер, из качеств в нем всегда выделяли хладнокровность, решительность, умение уговаривать, вести переговоры, заставлять людей подчиняться, также он отличался природным умом. Виной его противозаконной деятельности стало его происхождение. "...Плохие кварталы были всегда, разве что назывались по-разному.
Выжить и сохранить честь в таком месте два совершенно несовместимых понятия. Там до сих пор актуальна старая пословица: хочешь жить - умей вертеться. Иногда бывало, что даже и вертеться не достаточно, чтобы выжить. Но он смог, он выжил.
Он сделал это назло своему вечнопьяному отчиму, который, напившись, часто избивал его или выгонял на улицу. Назло родной матери, которая пила вместе с отчимом и ничего не говорила, она смотрела на все это сквозь пальцы. Хрупкий парень, каким он был сделан природой от рождения, слабый, хилый и забитый - таким он был, когда впервые стал поднимать куски железа, найденные им среди остального хлама на чердаке.
Он вел себя тихо и не высовывался. Старался меньше появляться на глазах у родителей (пьяная мать требовала, чтобы он называл отчима отцом). А так, как им было абсолютно неинтересно, где пропадает "их" сынишка, то Рею ничего не мешало...
Рей - вот его настоящее имя. А фамилия? Она была с какой-то фишкой. Он помнит, все происходит как сейчас.
Тогда маленький Рей сидел на коленях своего настоящего отца. Как же это было давно... Отец рассказывал о фамилии. Все просто: такое имя они с матерью выбрали потому, что при правильном прочтении имя и фамилия, правильнее наоборот, звучали как имя древнего героя. Вот только они забыли чем он прославился. Героя звали Форей. А своей фамилией Рей всегда считал фамилию Фор.
Да, славные были времена, но отец быстро умер - его застрелили какие-то обкуренные подонки. Вот, что значит оказаться не в том месте не в то время.
Мать поначалу держалась, но вскоре сорвалась и запила. С ней становилось что-то невообразимое. У нее были постоянные перепады настроения, истерики, нервные срывы, этому способствовало еще и то, что со смертью отца нам пришлось переехать в тот самый квартал, который так и засосал их в себя.
Вскоре у матери появился кто-то. Это был он, тот самый отчим. Рей сразу его невзлюбил - почему-то сразу хотелось вспомнить старую сказку о Золушке.
Сказки, сказки, как они все-таки хороши. В них всегда хороший конец - не то, что в жизни. Так вот, били его долго. Он терпел, долго терпел, но не выдержал.
Хилый от природы Рей стал качаться.
Каково же было удивление этих чуждых ему людей, которые называли себя его родителями, когда через год отчим снова решил избить Рея. Мальчик еще не был похож на профессионального бодибилдера, но уже по одному взгляду было видно, что он готов за себя постоять. Это была его первая победа.
Вторая - это улица. Выжить на улице и занять свое место в ее иерархии ему помогли желание жить и унаследованное от отца упрямство. Он жил по законам этого мира, старался не нарушать правил, а если кто-то посягал на него или то, что по праву принадлежало ему, Рею, то он как разъяренный зверь сражался до последнего вздоха своей жертвы.
Когда такие как он растут, у них обычно не бывает особого выбора. Учиться не на что. Все сводится к решению пойти работать в какой-нибудь магазин, завод или еще куда-нибудь туда, где требуется дешевая рабочая сила на весьма тяжелый труд. Второй вариант, конечно же, намного заманчивее и степень риска соответственно больше.
Рей выбрал второе. Ему, парню, которого все уже тогда боялись, ничего не стоило совершить что-то противозаконное.
Настоящее дело он получил не сразу. Прошло наверно около полугода, перед тем, как ему поручили расправиться с парой-тройкой парней, что задолжали парням, стоящим над ним. С заданием справился успешно. Деньги вернули на следующий же день со всеми накапавшими процентами.
Вот как он попал в криминальные круги. Медленно, но очень уверено Рей карабкался по лестнице важности и уважения. Никому он не говорил своего настоящего имени. Нет, он это делал не из-за того, что боялся за свою "семью". Нет, никогда, их ему было даже и не жалко, просто ему не хотелось, чтобы его имя кто-либо знал.
Отсюда и родились все его многочисленные прозвища. Каждое он получал за какие-то особые заслуги. Перечислять их даже не имеет смысла, но все же редко он вспоминал о них. "Охотник", "Черный ангел" - это его самые любимые прозвища.
Это было так давно и так недавно одновременно. А теперь он на вершине мира. Он - босс. Он добился своего, он стал главным и теперь он волен повелевать этим миром так, как ему заблагорассудится. И он обязательно сделает это. Вот только окончательно упрочнит свои позиции на новом месте. Все, что ему требуется, это просто убрать пару его конкурентов. Он вы справился там, но необходимо, чтобы это сделал кто-то сторонний, такой, что можно будет полностью опровергнуть попытку заказного убийства. Все было бы просто, если бы все шло по плану. Но с ХЛОей-17 возникли какие-то накладки - эта робопопдива исчезла, убив двух охранников и зачем-то оставив программиста. Его стоило убить, но, подумав, оставили жить.
А этот Тари или как там его пусть пока живет. Он еще нужен...".
Так думал Босс. Сейчас он ехал в одной машине с Ньютом.

ты хочешь слушать песню темноты?
пожалуйста;) там будем я и ты
там, где сольются день и ночь
природа вместе быть сумеет нам помочь.
мы будем смотреть то ли на рассвет то ли на закат
обнявшись, мы будем счастливеее во срократ
Мы будем глупости друг дружку на ушко шептать
болтать, дрожать от холода и нежно целовать
я буду нежно целовать тебя
а ты, моя любовь, меня

упсссс... опять я стихи не туда записал... ну возвращаемся к действию...

Большой черный аэромобиль был сделан по образу и подобию машин прошлых столетий и являл собой воплощение таких качеств как храбрость, стойкость, упорство, сила, дерзость. Машина была похожа на непробиваемую крепость. Аэромобиль можно было сравнивать с боевым слоном, разве что на бампере не было свежей крови, какая бывала на бивнях индийских слонов. И вот этот черный аэромобиль медленно, словно скользя по льду, передвигался по воздуху совсем низко, почти вплотную к земле. В салоне аэромобиля царила тишина, нарушаемая мурлыканьем, но об этом чуточку позже.
Три человека в салоне, отделенные от водителя не только пуленепробиваемым, но и звуконепроницаемым стеклом, сидели молча так, что необходимости в поднятом стекле не было.
Босс сидел около открытого окна, напротив него сидел немного испуганный Лари. Третьим членом экипажа аэромобиля, не считая водителя, точнее третьей потому, что это была девушка, была Лореин.
Сейчас она нежно прижималась к телу Босса и издавала звуки похожие на мурлыкание кошки. Протерианцы и протерианки сами по себе немного похожи на котов и кошек, правильнее котиков и кошечек - даже будучи не совсем похожими на существ остальных планет протерианцы одним только своим внешним видом привлекают исключительно восхищенные взоры. Они являют собой межзвездные и межгалактические идеалы красоты. Это один из природных даров.
Система Протериан, родина этих существ, была открыта давным давно. Центром системы являлось огромное кольцо. Это была звезда Сонор. Планеты вращались вокруг Сонора, но не Протериан-IV. Огромные куски почвы составляли в безвоздушном пространстве космоса грандиозный шлейф, который вопреки привычным представлениям описывал в великой пустоте траекторию электрона второго подуровня. Когда-то давным давно Протериан-IV был огромной планетой и двигался так же как и все планеты, но по "причинам ясным только проведению богов Сонора" он поменял свою траекторию и врезался прямо в Сонор. Столкновение было живописнейшим. Краски всех цветов ярко светили в месте катастрофы. Ультрафиолетовый и инфакрасный диапазоны просто сходили с ума. Протериан-IV ненадолго слился с Сонором, а затем, пробив его центр, продолжил свое путешествие. Считается, что именно в этот момент возникла жизнь на этой уже не планете.
Космический архипелаг, каковым он стал, был первым и возможно единственным открытым разумными существами. На Протериане-IV была произведенна высадка, но это было сделанно чисто из-за любопытства ну и желания пофоткаться.
Как оказалось оно того стоило. Мало того, что нигде во вселенной не бывает испепельяющего огня и леденящего холода так близко как там, так первая экспедиция обнаружила еще кое-что.
Точнее кое-кого... Это было так неожиданно, что члены экспедиции вначале даже испугались. Но, увидев, что окружившие их существа настроены довольно дружелюбно, они пришли в себя. Позже, когда покорители узнали еще больше о психологии жителей Протериана-IV и обратили внимание на привлекательность, то в голове капитана корабля зародился коварный план. Протериане - это род кошачий. Даже на достигнутой стадии развития они представляют собой кошек. А раз кошки домашние животные, то никто не запрещает ему, первому капитану открывшему эту золотоносную жилу, зарабатывать на этом.
Вот так и началось... хвостатых( так ласково называли протерианцев их продавцы) продавали хоть и по очень большим ценам, но желающие всегда находились. Большой спрос всегда был на кошечек. Оно и понятно: кто подарит девушке красивого, широкоплечего, стройного, хвостатого питомца, который, являясь гуманоидом, ведет себя как стопроцентный кот: мурлычит, ласкается, трется о хозяйку, но как-то по-человечески что-ли, может заснуть у нее на коленях, а может и покарябать своими вылезающими когтями вместо ногтей... при этом он, котик, может вести себя как существо равное вам. Такой подарок довольно интересен и уникален, но почти все обладательницы не устаивали перед красотой котиков и делали их своими игрушками "в тех самых целях" .
Ваш покорный слуга кажется опять сильно отвлекся от сюжета. Наверно стоит сказать проще... Лорейн была совсем недавно подарена боссу и из-за того, что очень понравилась ему, теперь неотступно должна была находиться с ним.
Аэромобиль остановился:
- Приехали?
- Да, это то самое место...
- Ну так чего ждем, Гарри?
- Лари, я Лари, - чуть было не взорвался Ньют, но вовремя успокоился. - Не знаю. У меня странное предчувствие...
- Мы, кажется, это уже проходили.
- Но...
- Никаких но Пьют.
- Ньют. Слушайте, давайте я туда не пойду...
- У вас простнулась совесть? Неужели вы не хотите, чтобы ваш друг вас увидел? Вы боитесь его? - в голосе босса проснулось удивление. - Или у вас есть другие причины?
- Не важно. Босс перечислите мне деньги сейчас, а я передам вам ту часть информации, без вы его не найдете.
- А не блефуете ли вы, мистер Гарри Пьют? Мы уже на месте и, согласитесь, найти робота, который находится в этом районе наверняка будет очень легко найти. Поэтому почему бы мне не расправиться с вами здесь и сейчас, а потом уже начать поиски?
- Не все так просто. Кто вам сказал, что это именно тот самый район? Тем более помните я говорил, что он уникален? Вы не сможете найти его без моей помощи. Так что перечисляйте деньги на мой счет сейчас или... или... или я ухожу.
- Ладно, - босс согласился.
Прошло несколько минут прежде чем разговор продолжился:
- Деньги переведены. Валяйте
- Это здесь. В этом районе. Вы не ошибались. Вам туда, - Лари показал дорогу.
Лично я не буду пока говорить адрес своих героев... ну не готов я к этому...
- Это все. Когда войдете, там будут двое. Тот, что младше - ваш робот. Я пошел. - Ньют закончил свою речь и предпочел необходимым побыстрее смыться.
Сразу после того, как закрылась дверь, раздалось жужжание и стекло медленно опустилось. Водитель повернулся и удивленно спросил:
- Вы его отпустили босс?
- Да, и заплатил. Не задавай вопросов. Выходи, мы идет внутрь. Наши здесь?
- Да. Конечно.
И вот пока мы покидаем этих людей, они, босс, Лорейн, водитель и еще парочка подъехавших шкафов поднимаются наверх, где в квартире изобретателя с нетерпением двое ждут некоего Джона Лена. Об этом позже, но сейчас к главному герою - к вам.

0

2

все не поместилось... вот добавка:

V часть

III глава:

Или третий авторский заход. Не важно. Сюжет не стоит на месте.

I часть

- Тебе здесь нравится сына? - спросил отец потягивая очередную порцию коктейля "Апокалипсис сейчас", который к слову сказать не очень удался.
- Да пап. - ты все еще удивленно смотрел по стороннам. А "нектар" так и лежал нетронутым.
- Ты по-моему слишком напряжен.

зеленый мир превратился в пучину света и песка
такой ли ты хотела стать последняя война?

Опять не туда. Продолжаем.

- Нет, что ты. Просто я тут впервые.
- Ничего еще успеешь привыкнуть. Молодая жизнь состоит в основном из таких мест.
Тебе здесь и в правду нравится. Яркие цветные огни, гипнотизирующая музыка, которую играет одна совсем недавно недавно взлетевшая рок группа. Их специально пригласили сегодня сюда за довольно крупную сумму, но Джону на тебя, своего сына, не жалко никаких денег, что он и продемонстрировал купив билеты на это шоу.
Льются строки стихов издаваемые немного сладким голосом вокалиста. Что-то о скорой утопии, о мире вселенском, но ты не слушаешь. Твое внимание прикованно столиком неподалеку, за которым сидят две молодые девушки.
Джон замечает твою заринтересованность этими особами и с улыбкой выводит тебя из размышлений
- Сэмми, тебе которая понравилась?
- Эээ... Та, что светленькая, - слегка смущаясь признаешься ты.
- Я думаю, что тебе стоит подойти к ней.
- Но я...
- Боишься? Ладно, помогу. Вставай и иди. Я буду рядом. Если ты будешь на грани провала, то тут подойду я и все улажу. Идет?

II часть

Джули всегда любила отдыхать в шумных местах и «Атарсис» был самым любимым. С этим клубом у нее было связанно очень много воспоминаний. Именно тут она отходила от всех своих специальных включений. Профессия репортера связанна не только с риском, но и с душесщепательными сценами жизни.
Репортеры - это стервятники. Падальщики - вот кто они. Здесь смерть, тут убийство, там катастрофа, рядом несчастный случай, террористическая акция. От таких вещей становится так противно на душе, что каждый раз хочется напиться и потерять память, навсегда забыть то, что ты еще совсем недавно видела.
Обычно все было именно так. Прийти, напиться до забытья и, с трудом добравшись домой, завалиться спать. До утра. А потом все покажется забытым. Все покажется таким невесомым, нереальным, как-будто сцена из старого фильма.
Так было обычно, но не сегодня. Сегодня Джули и Эмили сидели за столиком в весьма приподнятом настроении и обсуждали итоги своего последнего репортажа. Эмили Джейс - это молодая женщина, немного старше Джули, которая работала вместе с ней оператором. По внешности Эмили ничем не уступала Джули и она бы могла спокойно оказаться на ее месте, если бы не ее природная боязнь быть на виду. Она терялась и не могла произнести заранее заготовленный текст.
Но девушка, с красивым именем Эмили, с детства решила посвятить себя новостям. Поэтому, когда ей сказали, что ей прямые эфиры и уж тем более обычные включения ей не светят, то она не стала сильно грустить и быстро переучилась в операторы.
Женщина с камерой - это конечно редкость, но, такая молодая и красивая, Джули была единственной в своем роде.
Так вот. Две подружки обсуждали рейтинги последних репортажей. Все было отличным, и теперь девушкам предстояло выбрать очередную тему, на которую они могли бы отснять подходящий сюжет.  Все перебранные варианты оказались не очень таки и интересными, поэтому в этот момент они сидели и попивали дорогие слабоалкогольные напитки через тоненькие трубочки.
Еще немного и к их столику подошел молодой человек.

III часть

- Здравствуйте леди, вы прекрасно выглядите. Можно к вам присоединиться? Меня Сэмми зовут, а вас?
Кажется на их лицах удивление. Еще бы, к ним уже очень давно не подходил начиная разговор со своего имени. Обычно люди знакомились с фразы "Вы та самая Джули? Я вас обожаю... я влюбился после той трансляции", а дальше шел целый рассказ. Один раз даже пришлось услышать историю парня, который втюрился в Джули во время репортажа с места автокатастрофы. Представляете, дождь, грязь, изуродованные аварией тела людей с раскрытыми черепами, так что могзи в буквальном смысле текут по асфальту. Девченок от этого зрелища антидеприсантами откачивали, для специального репортажа мисс Эйсли даже вкололи немного успокоительного, а тот парень в этот момент, сидя в своей уютной квартирке, влюбился в нее по самые уши. Мол она такая благородная, работает на такой жестокой работе и все такое. Тогда они постарались как можно быстрее избавиться от горе ухожера, но сейчас вид молодого парня, которому на взгляд было около 20 и который к тому же начал свой разговор с того, что представился сам, довольно таки впечатлил их
- Лично мы не против, - сказали они в один голос и засмеялись.
Тебе именно это и было нужно. Взяв один из стульев, ты подсел к ним, поближе к той, что тебе понравилась больше.
- Джулия Эйсли, можно просто Джули
- Эмилия Джеймс, Эмили или Мили...
Они по очереди протянули тебе свои ручки, которые ты осторожно пожал. Той, что тебе приглянулась, оказалась Эмили.
- Очень приятно, - ответил ты. - Впервые слышу такие красивые имена.
Это их удивило еще больше.
- А может вы и видите нас впервые? - сказала Джули как-то подозрительно, а Эмили хихикнула в сторону.
- А должен был?
- ну не знаю, подумайте. Где-нибудь вы нас точно должны были увидеть...
- Право, я теряюсь. Я вижу вас впервые. Может дадите подсказку?
- Вы что не смотрите новости? - казалось девушки говорили по очереди.
- Эээ... ну конечно смотрю... вы там были... в... в этом... в сюжете...
- Про?
- Про? А ну да... про... про...
Девушки уже ясно поняли, что ты абсолютно ничего о них не знаешь, а ты совсем растерялся, чувствуя себя на грани провала.

0

3

Если честно, читала не отрываясь. ОООчень уж интерестно... А продолжение будет? *смотрит поочередности на автора, на рукопись, на автора и снова на его произведение*

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно